Восстановление бухгалтерского учета
Легитимное формирование отчетности и уплата налогов на основе подлинных данных
Восстановление бухгалтерского учета в Екатеринбурге вместе с компанией «Вард»
Услуги в области полного восстановления бухучета на профессиональной основе предоставляют высококлассные специалисты компании Вард в Екатеринбурге. Главной целью комплекса мер является возобновление бизнес-процессов на предприятии любого формата, масштаба и вида деятельности. Данная услуга может быть актуальной при отсутствии ведения бухучета на протяжении большого промежутка времени, а также при обнаружении утраты первичной документации и недостачи.
Плюс ко всему, восстановление бухгалтерского учета фирм за год/иной срок выгодно провести в случае выявления несоответствий в документах, при явной некомпетентности сотрудника/увольнении, его отсутствия или если его местонахождение неизвестно, в период подготовки проверки, либо когда расчетный счет организации оказывается заблокированным. Стоимость услуги рассчитывается персонально через наших менеджеров. Вы также можете произвести расчет самостоятельно посредством калькулятора, расположенного ниже на странице.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета:
Восстановление бухучета
Цена зависит от объема
Восстановление налогового учета
Цена зависит от объема
Когда нужно восстановление бухгалтерского учета?
Учет не велся
У вас не было бухгалтера, времени или понимания,
что это необходимо
Документы утеряны
Утрачены первичные документы из-за пожара, переезда
Ошибки в учете<
Учет вели неправильно,
и теперь налоговая предъявляет вам претензии
Бухгалтер пропал
Бухгалтер пропал со всеми документами организации
и не выходит на связь
Налоговый консалтинг
+7 (922) 179-59-42
Лояльная стоимость и этапы восстановления бухучета
Неправильное ведение бухгалтерского учета может стать причиной различных проблем. Своевременное восстановление бухучета – возможность избежать неприятностей. В качестве колоссальных бонусов процедуры следует назвать:
- Соразмерную с объемом работ цену
- Налаженное делопроизводство в абсолютном соответствии с современным законодательством
- Устранение ошибок и релокацию отсутствующих данных в документах
- Боевую готовность к ревизиям контролирующих органов
В ряд мероприятий по восстановлению бухгалтерского учета фирмы будет включена тщательная диагностика данных и их соотнесение с предписаниями актуальной системы налогообложения, разработка плана дальнейших действий. Под эгидой базовой и второстепенных задач реализуется расчет налогов, взносов, сборов, сверка с ПФР, ИФНС, ФСС, контроль отчетных форм и другие спецпроцедуры.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета от профессионалов
Команда амбициозных специалистов организует возобновление бухгалтерской отчетности за год/альтернативный период в короткие сроки без лишних затрат по цене. Стоимость восстановления бухучета ниже, чем среднерыночная по Екатеринбургу. В клиентскую платформу включаются организации любых сфер коммерческой деятельности, обслуживаемые на распространенных системах налогообложения:
- Индивидуальные предприятия на ЕНВД (+УСН), УСН
- Фирмы на ОСНО, ЕНВД, УСН, УСН+ЕНВД
- Компании до 100 сотрудников
- Организации без тяжелых и вредных условий труда
Легитимное формирование отчетности и уплата налогов на основе подлинных данных позволяет спокойно вести бизнес и избавляет от риска возникновения административных санкций или уголовного наказания ответственных лиц. Прозрачное ведение бухгалтерского учета поможет руководителю и официальным представителям предприятия никогда не сталкиваться с наложением штрафов, арестом на имущество, блокировкой банковского счета и сроком ограничения свободы до 6 лет. При обращении 100% результативность и оперативность гарантируется!
С чего начать восстановление бухгалтерии?
Первое, с чего нужно начать — это оформление заявки на восстановление бухучета на нашем сайте. Для этого вам нужно заказать обратный звонок. В течение часа с вами свяжется наш менеджер, чтобы помочь определить наиболее важные стороны процесса восстановления учета предприятия. Затем мы будем ждать вас или вашего представителя в нашем офисе вместе с документами для определения цен на услуги восстановления бухгалтерии и дальнейшее заключение договора.
Список мер по восстановлению бухучета включает в себя сбор всей имеющейся у клиента первичной документации и оформление ее в 1С. Все недостающие документы создаются нами заново или запрашиваются у поставщиков заказчика.
В итоге всех проведенных работ мы передадим вам структурированную базу данных 1С, с полным электронным архивом всех первичных документов, а также всю первичную документацию на бумаге. Все данные оформляются в папки.
Восстановление налогового учета
Наши опытные специалисты полностью восстановят налоговую отчетность и проводят подачу уточненной декларации в налоговую. Это очень важный аспект, поскольку снятие блокировки заблокированного счета возможна чаще всего только после подачи уточненной декларации.
Восстановление бухгалтерского учета
+7 (922) 179-59-42
wardlegal@yandex.ru